
Образ богатой семьи.
Такой семьей служит союз Софи Лорен и Карло Понти. Этот мужчина увидел Софи в период ее ранней молодости и выхода на подиум в качестве модели. Он сделал из нее красавицу, актрису, умнейшую женщину, мать своих детей и жену. Она не только сделала его жизнь счастливой. На это обращают внимание абсолютно все журналисты, это подчеркивают их биографы, это описывают и они сами в своих мемуарах.
Надо обратить внимание и на то, что они вместе сделали свою семью состоятельной и богатой. Он оказался продюсером и режиссером фильмов, но и продюсером и режиссером своей семейной жизни.
Он был гениальным продюсером, он правильно расставил на свои места своих близких. Он сделал жизнь Софи устойчивой и стабильной. Они заключил брак, которому было множество препятствий. Она стояла впереди, он скрывался за ее красотой.
Ее красота оказалась тем товаром, в котором он своими глазами заставил весь мир увидеть ее исключительность и уникальность. Он сделал из нее и своей семьи бренд. И заработать большие деньги, которые позволили им прожить свою жизнь в достатке и роскоши. Их имена остались работать как бренд и приносить хороший доход.
Сегодня его уже нет в живых. Она отмечает свое 80-летие. Но до сих пор их бренд, в котором она стоит на первом месте, а он скрывается за ее спиной, работает. Их состоятельность работает, как результат их бренда.
Также и в будущих семьях экономической элиты семьи чаще всего будут носить характер бренда.
В России такой семьей может служить в качестве примера семья Михаила Танича и Лидии Козловой.
В Италии законы жизни творческих семей уже имели алгоритмы, согласно которым С.Лорен и К.Понти предстояло жить. Этому их научил Голливуд.
В России, а особенно у семьи таких творческих личностей, как М.Танича и Л.Козлова, таких законов не существовало, и они жили по наитию. Но и у них сформировался бренд их семьи.
Они дети сказки о «Золушке». Жили тяжело, прошли жестокие испытания. Но всенародная известность сделала их чувства друг к другу значимыми и для других людей. Это первое, что делало их исключительными и уникальными. Их талант сочинять тексты песен признаны народом. Это вторая особенность их жизни. Они превратились в российский бренд, о котором певцы и композиторы всегда говорили с восхищением.
Они, прошли через испытания материальными трудностями. Всероссийская слава сделал их состоятельными людьми. Их бренд, их уникальность и исключительность стала приносить доходы.
Так что же такое бренд семьи?
- Семья должна быть построена по законам настоящей любви.
- Супруги должны уметь работать вместе и строить свое благосостояние на своей исключительности. Это могут быть любые способности, но для этой пары они становятся уникальными. Но при этом они обязаны дополнять друг друга. Каждый должен стараться показать достоинства другого. Этого можно достичь в любом творчестве, и в бизнесе в том числе.
- Работая, как бренд, они должны понимать, что их бренд приносит доходы путем возведением в степень. И эта способность семьи будет передаваться по наследству и останется в памяти великого множества людей. А ради этого им предстоит выстраивать свою жизнь на века.
Попробуйте и вы начать строить свою жизнь так, как вам написано на роду, и будет этим родом воспроизводится.
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар:
«ФОРМУЛА БОГАТОЙ СЕМЬИ».
Он состоится 25 сентября 2014 года в 20 часов по МСК по интернету.