
Семья и аборт.
Аборт – казалось бы явление абсолютно не связанное со сдвигами в социальной структуре общества. Это дело отдельных семей, а скорее всего людей, а может быть и только женщин.
Кто в данных условиях жизни страны принимает последнее решение по поводу того, появится данный ребенок на свет, станет ли членом чьей-то семьи, будут ли у него оба родителя или только один, превратится ли этот ребенок в будущем гражданином страны, в которой он рожден?
Такое решение, оказывается, имеет не только личное значение и опирается на личное мнение, но, в конечном итоге, приобретает значение общегосударственное значение. А если хорошо подумать, то и мировое, если смотреть на геополитику.
В мировом аспекте – аборт – это ликвидация возможности появления великого деятеля, политика современности. При нем возможно люди получили бы новую парадигму общечеловеческого развития. Но не случилось. . .
С точки зрения бизнеса и экономических достижений, то мог бы появиться следующий Бил Гейтс или похожий на него….
О великих артистах, музыкантах, художниках и других деятелей культуры не стоит и говорить. Мир культуры с абортом лишились такой возможности.
И т.д. и т.д.
Но ведь есть и те, кому сделать аборт необходимо.
Это кто?
Во-первых, это низшие классы общества, для кого рождение нового рта является экономическим падением в еще большую нищету.
Во-вторых, это те, для кого, хотя и имеющего семью, прибавление семейства не нужно, так как они не настроены на продолжение своего рода. Они отравлены политикой жизни «здесь и сейчас». Рождение ребенка не рассматривается ими, как задел на будущее. Они хотят жить сегодняшним днем.
В-третьих, это те, у кого нет семьи или он ее не строит. Одиночки в своем большинстве отказываются от ребенка в силу экономических, моральных и социальных причин.
У них у всех есть решение – аборт – это недорогое решение проблемы нежелательного ребенка.
Есть негативные последствия этой операции, на которые могут потребоваться средства: на улучшение здоровья, лечение морального состояния, психологических и нравственных проблем.
Возможно, что на содержание женщины в период ремиссии потребуется возмещение потерянной заработной платы.
Кажется, что эти «маленькие» неудобства можно пережить. Деньги небольшие, затраты разовые. Так представляется на первый взгляд.
На самом деле, с точки зрения экономической эффективности для семьи в длительной перспективе, с точки зрения благосостояния семьи, аборт представляет собой уничтожение даже возможности получения будущих доходов, их преумножения с ускорением в перспективе. Для семьи – аборт — это невосполнимая потеря будущих экономических перспектив получения материальных вложений.
Человек – высшая ценность общества. Он сам является капиталом. Причем, самым лучшим на свете капиталом, так как его рост сопровождается массой положительных семейных, материнских и отцовских эмоций. Ни один капитал в мире, кроме человеческого, не несёт с собой такого положительного сопровождения. Никто не говорит, что там нет отрицательных эмоций и переживаний. Но они всегда конструктивны и созидательны в конечном итоге.
Как во всякий капитал, в человека сначала вкладываются средства, а затем он начинает их отдавать, содержать своих родителей, себя и своих будущих детей. Таков закон жизни, который в силу закономерностей развитии общества соблюдают большинство населения мира.
Причем, через некоторое количество лет способы получения доходов становятся более эффективными и прибыльными. Поэтому вложения в воспроизводство человека всегда являются очень экономичными с точки зрения отдачи вложенных денег. Они несут в себе непрекращающуюся экономическую эффективность, то есть полезность и выгоду. Для тех, кто говорит, что они не в состоянии содержать ребенка здесь и сейчас, надо знать, что даже самые маленькие вложения в воспроизводство человека приносят в будущем доход. Размеры его пока непредсказуемы, но то, что они будут, это однозначно. Рекомендации людям, которые не знают куда им вкладывать деньги, например, в период кризиса, в всегда звучат так: «Вкладывайте в образование детей или свое. Это безубыточный вариант накопления капитала».
Вот почему аборт – это уничтожение даже возможности роста семейного благосостояния.
Женщины решают этот вопрос, размышляя только о затратах труда на воспитание маленького человечка. Они не понимают, что с абортом они теряют сегодня свою производительную силу, а в будущем свое содержание в старости.
Отцу некому передавать свои наработанные за годы жизни способности к труду и воспроизводству капитала. С убитым членом семьи социальные способности мужской производительной силы умирают невостребованными. А ведь мужчина лучше всего передает свои способности генетически именно своему ребенку. Он создал его по образу и подобию своему.
Вот почему религии так отрицательно относятся к абортам. «Бытие определяет сознание». Любые моральные принципы жизни и запреты в ней – это всегда отражение экономической эффективности или неэффективности принимаемых решений в семейной или личной жизни в длительной перспективе.
Экономически много детей в семье – это также будущая возможность умножения капитала семьи за счет производственной кооперации будущих детей друг с другом. От большего капитала и его оборота получается больший доход на вложенные средства. Это экономическая азбука вообще, и семейных отношений, в частности.
Если посмотреть на появление и развитие новой социальной структуры страны в современных условиях и формирование экономической элиты, то становится ясно, что именно для этого слоя населения становится классически необходимы, как рождение всех детей в семье и воспроизводство их как можно в большем количестве. Аборт, как в священном писании становится грехом и позором.
Предприниматели всегда во все времена были заинтересованы в больших семьях. Они знают, что выросшие дети в будущем принесут в развитие семьи и рода значительные средства, приумножат начатое дело, откроют новые возможности.
Вот почему во многих религиях беременность считается благодатью, как увеличением счастья, так и ростом доходов.
В современной России в год совершается около 2 миллионов зарегистрированных абортов (а сколько нерегистрируемых?). Это говорит о том, что все эти люди и женщины, и их мужчины не понимают, что богатство было у них в руках. Они не понимают, в чем состоит экономическая выгода и польза от человеческого капитала, самого лучшего капитала в мире.
Но возникновение экономической элиты переламывает данную тенденцию и отказ от абортов в здоровых семьях станет преобладающей тенденцией, за реализацию которой совсем не надо будет агитировать.
А пока созревание этого слоя идет неравномерно, то агитировать за рождение детей является семейной политикой государства.