
Стили одежды экономической элиты.
Стиль в одежде – это основной элемент имиджа человека. При помощи стиля подчеркивается сущность человека в представленных обстоятельствах.
Для экономической элиты следует отметить три основные характерные особенности в формировании имиджа.
1.Должен присутствовать показатель социальной вершины.
Экономическая элита – это высший слой предпринимательского класса, который предполагает свой особый имидж. Его так же, как и все остальные социальные группы, в первом приближении связаны с возрастом, полом, профессией (собственник), социальным статусом (мелкий, средний, крупный собственник), а возможно и принадлежностью к субкультуре.
Конечно, одежда, как главный элемент имиджа тесно связана с личным вкусом человека, с той эпохой, в которой он живет, с его национальностью, религиозной принадлежностью, функциональностью, образом жизни, а также уместностью и индивидуальными особенностями. От этого зависит расцветка предметов одежды, фурнитура, предметы отделки. Но более всего имидж подчеркивается кроем одежды и сочетанием элементов и предметов между собой.
Имидж дополняют аксессуары, обувь.
2, Эта одежда предназначенная для общения с разными группами сотрудников и равных себе собственников бизнеса.
Представители экономической элиты, как и все другие социальные слои общества участвуют по таким же параметрам в формировании своего имиджа. Но при этом они не забывают, что у них специфическая деятельность – они собственники бизнеса, который они призваны развивать. Их деятельность связана с общением как с лидерами, такими же как и они, а также с людьми, которые берут на себя функции директоров.
3. Экономическая элита формирует сразу имидж свой семьи.
У экономической элиты есть одна характерная особенность. Их одежда должна сочетаться с одеждой членов своей семьи. Это связано с тем, что собственники – это всегда члены одной семьи.
4. Еще одной особенностью имиджа экономической элиты является то, что его формирование становится одной из сфер творчества всех членов семьи. Общий имидж требует учета интересов всех членов семьи в данном непростом вопросе.
В следующих статьях мы рассмотрим и иные особенность имиджа экономической элиты, но сегодня остановимся пока на этом.
Первый признак имиджа связан с возрастом членов семьи. Поэтому одежда выбирается как
- детская мода,
- подростковая мода,
- студенческая мода,
- молодежная мода,
- взрослый стиль,
- возрастная мода.
Второй признак различий состоит в половой принадлежности членов конкретной семьи.
- женская одежда
- мужская одежда
- одежда унисекс
- сексуальный стиль
Третий признак, который следует учитывать, то это учет профессиональной принадлежности. По отношению к представителям экономической элиты нужно понимать, что у всех членов семьи есть одна и та же профессия – они все собственники бизнеса. Но все эти люди по-разному проводят свое время и поэтому им нужна разная одежда на все случаи жизни.
Можно выделить здесь одежду:
- уличного стиля,
- повседневная одежда,
- повседневно-деловая,
- элегантно-деловая одежда,
- одежда сугубо делового стиля,
- деловой стили для особых и праздничных случаев.
Работа по составлению набора одежды для семьи на разные случаи жизни — не простая. Но знание того, что предстоит делать в жизни, точное распределение функций по времени и месту позволяет и в такой сложной ситуации решить поставленную задачу – составить свой гардероб.
Особое внимание следует обращать на одно обстоятельство – это деловой стиль. Если обычные работники свой деловой стиль строят либо как стиль управленцев высшего звена, либо среднего звена, стиль специалиста какой-либо отрасли, то у собственника есть задача своим имиджем выразить свой статус и значимость в принятии решений. Поэтому такие люди в деловом отношении предпочитают либо академический стиль, то есть стиль высшего аристократического сословия, либо богемный стиль, спортивный стиль. И все это в зависимости от обстоятельств.
В обязательном порядке в их одежде должен присутствовать элемент успеха, расслабленности и тех достижений, которыми они владеют в жизни. Это так называемый налет мажоризма.
Конечно, у некоторых представителей этого социального слоя могут быть и пристрастия к какому-нибудь уровню субкультуры, которые они используют в особых случаях. Но это не является обязательным явлением, как для низших социальных слоев населения, которые используют субкультурные элементы имиджа в качестве своей основной формы одежды (рок стиль, хиппи, стиляги, скинхеды и т.п.).
Если Вы хотите «потренироваться» в составлении своего гардероба, как будущего набора одежды для экономической элиты милости просим пройти по указанной ссылке!!!
В следующей статье мы раскроем для Вас новые особенности формирования имиджа представителей Экономической элиты.