Владелец бизнеса и наемный директор

Хотите знать, как стать частью Экономической Элиты? Подпишитесь!
Protected by Copyscape Online Infringement Detector

Владелец  бизнеса и наемный директор. Различия и общее в поведении.

Владелец бизнеса и наемный директор

Владелец бизнеса и директор и ведут себя по-разному. Они занимают разное положение в компании, они стоят спина к спине и смотрят в разные стороны по отношению к бизнесу.

Владелец бизнеса прокладывает путь вперед и указывать, какие механизмы бизнеса надо более всего приспосабливать к новой дороге и новым условиям движения по ней. А директор регулирует  все процессы, происходящие внутри бизнес — машины.

Историей этого вопроса в науке и литературе  уже отмечены разные формы поведения,  свойственные тому и другому персонажу бизнеса. На некоторые из них мы и обратим ваше внимание сегодня.

Посмотрим на эти черты более внимательно.

  1. Директор обязан создавать вокруг себя положительный позитивный настрой. Ведь он должен быть уверен в том пути, по которому он ведет команду, создающую прибыль. Собственник  чаще всего выступает циником. Он один на один находится со своими делами. Ему предстоит демонстрировать свою исключительность. Положительный настрой коллектива способствует умножению результатов и быстрому достижению целей. Цинизм ставит владельца бизнеса перед выбором своего пути, по которому пока еще никто не ходил.
  2. Директор должен быть дружелюбен и уважителен к людям. Его речь обязана быть осознана и нести в себе уверенность. Владелец бизнеса — лидер с циничной позицией отталкивает идущих за ним, заряжает их пессимизмом для того, чтобы пробудить в них дух лидерства на своем месте.
  1. Директору предстоит внимательно выслушивать собеседников. Бизнесмены же всегда высокомерны, пользуются поучительной манерой разговора. Они выполняют функции консультанта и коуча для своего наемного директора. Такое поведение оправдано.
  1. Директору предстоит всегда сохранять самообладание в любых ситуациях. Для директора осудительно быть слишком эмоциональным человеком.

Для собственника эмоциональность не является чем-то зазорным, хотя слишком эмоциональные люди и создают негативное отношение к себе.

Молчанием порой можно передать значительно больше информации, чем выбросом набора слов в эмоциональном запале. Но эмоции иногда дают быстрое нахождение решения  путем напряжения человеческих чувств.

  1. Директору всегда выгоднее уметь сохранять спокойствие. Слова и поступки у него не должны никогда расходиться друг с другом. Чего нельзя сказать о слишком высокомерных лидерах- собственниках. У них постоянно идет процесс поиска новых решений стратегии развития бизнеса, его финансовых результатов, оформления собственности. Для них такое поведение естественно.
  1. Директор должен быть не предвзятым и открытым человеком для всех, кто к нему обращался. Владелец бизнеса, будучи циничным лидером,  обычно  поддерживает отношения только с  равными себе по статусу.
  1. Американская улыбка должна быть  свойственна директору при разговоре с другими. Этим директора завоевывают доверие у людей по поводу продажи продуктов бизнеса, которым он управляет. Продукт должен понравиться многим. Собственнику  тоже нужно доверие покупателей его  бизнеса. Поэтому его улыбка нужна для людей его круга, и она должна быть открытая именно для этого круга людей. Здесь должен понравиться сам бизнес.

8. Директор при общении знает, что он не должен озвучивать все нюансы своего продукта. Он обязан рассказать лишь о том, чем же данный продукт удовлетворяет потребности и запросы покупателя. У собственника задача посложнее, его бизнес должен быть по-настоящему денежной машиной и полностью готов выполнить данную задачу. Как известно, такая машина не должна иметь изъянов.

9. Директор не любит медлить. Тем самым он может показывать своим сотрудникам и владельцу бизнеса, что они боятся действовать или, что они неэффективны. Собственники, наоборот, медлительны. Им надо убедиться, что они создали отличный бизнес, и он работает, как машина по производству денег. В их медлительности показатель их эффективности.

10.  Директорам и собственникам не к лицу жаловаться на неудачи, они извлекают из них уроки. Директор — для будущего замещения наемной должности. Владелец бизнеса — для того, чтобы создавать другой бизнес. Они оба благодарят судьбу за жизненную мудрость, которую им подарила неудача.

11. Оба персонажа умеют хвалить друг друга, как люди, которые понимают свои различия и свои достижения на своих местах. Они ведь находятся в одной связке, поднимаясь на одну и ту же гору.

12. Порой они оба имеют одного и того же гуру, который корректирует не только их профессиональные успехи, но и личностный рост. Поведение и репутация становятся для этих людей важным элементом их работы и жизни, за которыми они неустанно следят своими и чужими глазами.

Люди, которые поняли, что у них есть перспектива социального роста в рамках предпринимательского слоя, должны готовиться себя принять  разные роли в бизнесе и примерить их на себя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *